Гараж для квадроцикла/скутера на дачу своими руками

Гараж для квадроцикла/скутера на дачу своими руками Гараж для квадроцикла/скутера на дачу

Гаражи для скутера, мотоцикла или квадроцикла дает возможность сохранять эксплуатационные и технические параметры в хорошем состоянии на длительное время. Помещение можно легко выстраивать собственноручно, если следовать рекомендациям. Заранее важно определиться с разновидностью и типов постройки, а еще с материалом изготовления.

Гараж для квадроцикла на дачу будет сильно отличаться от простого гаража автомобиля множеством особенностей.

Для чего требуется под гараж для мотоцикла?

Большинство владельцев оставляют свой личный транспорт около дома и считают, что отдельного помещения не требуется. Но в действительно это совсем не так, потому что от осадков и прохладного воздуха детали начинают покрываться коррозией, из-за чего сокращается эксплуатационный срок механизмов.

Причины, по которым следует подумать о постройке гаража для мототранспорта:

  • Возможность монтировать строения в любых местах.
  • Защита от воздействия злоумышленников.
  • Укрытие от негативных условий погоды, крайне важно убирать личный транспорт на зимнее хранение (снег и дождь способствуют развитию коррозии на различных деталях).
  • В гаражном помещении удобно выполнять ремонтные работы.
  • Все инструменты и запчасти получается хранить в гаражном помещении.

Если изготовить гараж на даче теплым, просторным и отделывать каждую из зон, то место станет идеальным не просто для хранения мотоцикла, скутера или квадроцикла, но и для проведения свободного времени.

Достоинства и недостатки. К преимуществам гаража для скутера или мотоцикла можно отнести следующее:

  • Простота конструкционной сборки.
  • На приобретение материала не требуется больших финансовых трат.
  • Можно сделать любую форму.
  • Транспорт будет отлично защищен от лучей солнца, снега и дождя.
  • Возможность хранить запчасти и инструменты в отдельном месте.

Минусы будут зависеть от разновидности конструкции:

  • Для того, чтобы хранить мотоцикл, не очень подходят ракушки, палатки и пеналы. Строения отлично подойдут для временного укрытия от осадков. Для регулярного хранения они точно не подойдут, так как в них мало места, и потому нет возможности производить ремонтные работы и хранить инструменты, а также запчасти. Устойчивость конструкции ко взлому низкая.
  • Строения из ДСП или древесины не считаются безопасными. Материал способен впитывать пары от бензина, и потому получается высокий уровень горючести.
  • Выстраивать большие гаражи из пеноблоков для мотоцикла нет имеет смысла. Для обслуживания и стоянки байка нужно намного меньше места.

При изучении подробных параметров подходящих материалов и разновидностей конструкции, получается выбирать доступные и приемлемые варианты.

Подробности

Определение габаритов и видов будущего гаража

Для гидроцикла вовсе необязательно выстраивать очень большие помещения. Заранее важно изготовить чертеж, в которым будут прописаны все размеры и конструкционные особенности. После этого важно определиться с материалами и произвести расчеты его количества. Для мототранспорта можно сооружать такие разновидности конструкций:

  • Гараж-ракушка.
  • Постройка из сэндвич-панелей.
  • Пенал, изготовленный из стального каркаса.
  • Стандартный и просторный гараж, сделанный из пеноблока.

Лучше всего выстраивать просторные помещения, чтобы у вас была возможность подойти к личному транспорту со всех сторон. Для выполнения ремонтных работ важно запланировать зону мастерской. Отводите место, это крайне важно для хранения требуемых инструментов и вещей. Даже если вы планируете постройку миниатюрного гаража, важно брать размеры с определенным запасом. Это делается с той целью, чтобы при вероятной замене байка на новую модель размеры обязательно соответствовали.

Для мотоцикла

Можно сделать любую форму. Приблизительными габаритами гаража для мотоцикла является высота постройки не менее 1.5 метров (в идеале следует ориентироваться на рост владельца), длина должна быть 3 метра, а ширина составляет 2 метра.

Для скутера

Гараж для скутера обладает стандартными размерам. Для укрывной конструкции длина должна быть от 1.3 до 5 метров, ширина от 1.2 до 2.5 метров, а высота минимум 2 метра.

Для квадроцикла

Высота и ширина квадроцикла составляет 1.2 метра, а длина примерно 2.3 метра. Если исходить из таких параметров, получится рассчитать размеры самой постройки. Для удобства подхода с каждой стороны квадроцикла оставляют по 0.6 метров. В противолежащей от двери стороне в идеале следует оставлять дистанцию больше, примерно в 2.5 метра, для выполнения ремонтных работ. Итак, гаражное помещение для квадроцикла должен быть 4.5 метра в длину, а в ширину и высоту по 2.5 метра.

Как и какие выбирать материалы для строительства

Для возведения основания обязательно потребуется произвести подготовку песка, щебенки, цемента. Также пригодятся брусья или панели из металла для каркаса и фундамента. Выстраивание постройки может быть выполнено из таких материалов:

  1. Надежностью и прочностью отличаются постройки, выполненные из металла.
  2. Постройка из кирпичей отличается высокой надежностью, прочностью и долговечностью, но для выстраивания кирпичных стен обязательно нужны специальные навыки.
  3. Пеноблоки отличаются куда меньшей ценой, нежели кирпичи. Постройка из пеноблоков отлично будет удерживать тепло и устойчивая ко влаге. Выполнить сборку конструкции не составит труда.
  4. Экономичным вариантом будет гараж из дерева. Такие постройки (из древесины) будут выглядеть красиво, а также отлично сохраняют тепло, долговечные и прочные. Заранее важно обрабатывать материал посредством антисептика, а также пропитывать антипиренами. Такие составы будут дезинфицировать поверхности и повышать уровень устойчивости к пожару.
  5. Быстро и с легкостью возводить гаражи можно из сэндвич-панелей или профилированного настила.

Чтобы работать было просто, вам потребуются такие инструменты, как электрическая дрель, лопата, анкеры, саморезы, сварочный аппарат, шуруповерт и болгарка.

Строительство гаража собственноручно

Выстраивание конструкции для хранения мотоцикла требуется начинать с построения фундамента и подведения пандуса, чтобы личный транспорт можно было с легкостью завезти внутрь помещения. Далее можно приступить к постройке каркаса, кровли и стен.

Основание (фундамент). Место, где вы планируете строительство гаража, требуется предварительно очистить от мусора и пыли. В будущем требуется выполнять определенные действия:

  • По общему периметру предполагаемой постройки требуется выкапывать траншею с глубиной в 0.18 метра.
  • На дно траншеи требуется выкладывать слой песка и щебня.
  • По общему периметру требуется произвести установку двух брусков с сечением 10*16 см таким образом, чтобы после заливания раствора половина брусков оставалась внутри бетона.
  • По конструкционным углам требуется вбивать вертикальные бруски с сечением 5*5 см, которые и послужат в качестве каркаса.
  • Замешайте раствор цемента, и полученным составом требуется заливать напольную поверхность.

Теперь рассмотрим, как сделать каркас.

Простота конструкционной сборки. Как возвести каркас. Гараж для квадроцикла своими руками сделать нетрудно. Как только просохнет стяжка бетона, можно начать возведение каркаса. Его требуется делать из металла или древесины. Конструкции, выполненные из древесины, требуется заранее обрабатывать при помощи антисептических составов. По общему периметру будущей конструкции под малым уклоном требуется устанавливать дополнительные бруски с размером 5*5 см.

Они будут играть роль опоры для кровли. Для крепления применяют металлические уголки и саморезы. В нижней части каркаса рекомендуется сделать отверстие вентиляции, чтобы внутрь помещения поступал свежий воздух. Окошко требуется закрывать при помощи металлической сетки с мелкими ячейками.

Кровля и стены. К монтированному каркасу требуется прикрепить профилированные листы или ДСП посредством саморезов. В результате получаются 3 стены сплошного типа и одна стенка с выемкой для двери. Для прочности к основным двум брускам вертикального типа, которые будут придерживать дверь, и прикрепляют дополнительные перекладины, а также стойки. На них прикрепляют петли.

Кровля обязательно должна выступать над стенами приблизительно на 1/4 метра, чтобы осадки не попадали внутрь помещения гаража. Желательно делать крыши односкатными, чтобы снег и вода не задерживались на ее поверхности. Для этого одну балку требуется сделать короткой. Для кровли вначале требуется выкладывать балки поперечного типа, а после слой досок, и лишь после этого начать покрывать все рубероидом. Покрывной слой может быть изготовлен из профилированного настила, шифера или черепицы.

Конструкционная сборка. После создания основания требуется приступить к сборке конструкции:

  • На застывшее основание прикрепляют опорные балки из деревянных брусков или металла. Под материалы в идеале следует укладывать гидроизоляцию, и для фиксирования опоры применяют анкера.
  • Для монтажа каркаса по углам прикрепляют вертикальные опоры, которые между собой будут связываться перемычками горизонтального типа.
  • После выстраивания каркаса приступают к перекрытию кровли. Между двумя противолежащими сторонами прикрепляют брус. Одну из сторон следует сделать меньше, чтобы крыша находилась под уклоном.
  • Далее важно начать обшивать гараж, к примеру, профилированными листами или фанерой. На таком этапе при необходимости проводят монтаж слоя утепления, к примеру, из минеральной ваты.

В конце формируют кровлю, устанавливают дверь и делают подъездную дорожку к постройке.

 

 

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Олег Сомов/ автор статьи

Опытный строитель с более чем 10 летнем стажем Каркасных и Фахверковых домов из клеенного бруса, делюсь опытом с читателями моего сайта, жмите звездочку и делитесь с друзьями, если было полезно!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
palomnik-sm.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: